Главная Продукция Реставрация Обратная связь В избранное Контакты
   
 
 
Навигация
Главная О Фирме Новости Продукция Услуги Обучение росписи Реставрация Фарфора Наши изделия дарят Как повесить тарелку? Контакты


Корпоративные подарки
 
Популярные
 
Архив
Январь 2017 (1)
Сентябрь 2016 (1)
Июнь 2016 (1)
Сентябрь 2015 (1)
Август 2015 (1)
Июль 2015 (1)
 
Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Счётчики


Яндекс цитирования




 
» » Фарфоровое панно по сюжету картины Ван Гога
Фарфоровые панно : Фарфоровое панно по сюжету картины Ван Гога
Добавил: Administrator 27 октября 2008 просмотров: 7257

Фарфоровое панно по сюжету картины Ван Гога


Авторская ручная надглазурная роспись
Цена: 30 000 Руб. (Под заказ)


Ван Гог. Цветущее сливовое дерево


Перед Вами самая необыкновенная работа, родившаяся в нашей мастерской! Вы знаете, как рождаются самые дорогие в мире, больше всего ценящиеся у коллекционеров почтовые марки? Они становятся таковыми в результате случая. Нечто подобное произошло с «нашим» Ван Гогом.

Однажды в Голландском городе Антверпене Винсент Ван Гог приобретает японскую гравюру. Он был поражен японской экзотикой, изображенной на гравюрах, поэтому они заняли почетное место в его ателье. Серьезный интерес к гравюрам возникает, когда у него с младшим братом Тео собирается большая коллекция японских эстампов (сейчас эта коллекция находится в Музее Ван Гога). Считается, что идея картины «Цветущее сливовое дерево» была навеяна творчеством японского художника Утагавы Хирошиге (1797 - 1858), ведь в коллекции Ван Гога насчитывалось 12 гравюр его работы. Для полотна своего «Цветущее сливовое дерево» Ван Гог воспользовался мотивом гравюры «Цветущее сливовое дерево в саду чайного домика в Камейдо». И действительно, сравните:

Фарфоровое панно по сюжету картины Ван Гога


Ван Гог взял у Хирошиге принцип композиции, подход к решению изображения сада. В Париже Ван Гог изучает работы, посвященные импрессионизму, и приходит к выводу, что японские гравюры оказали большое влияние на изобразительное искусство. Ван Гог восхищался умением японцев: «Японец рисует быстро, очень быстро, стремительно как молния, это происходит потому, что его нервы более восприимчивы, а его чувства менее запутаны».

Летом и осенью 1887 Ван Гог занимается копированием гравюр Утагавы Хирошиге, но не буквально: для усиления впечатления от цветовых эффектов он превращает свои цвета в более насыщенные, использует более контрастные и яркие оттенки, добавляет кайму с иероглифами, взятых с других гравюр. В 1888 году Ван Гог пишет: «Я завидую необыкновенной ясности, которая присутствует у японцев во всем. Их работы настолько же просты, насколько просто и естественно дышит человек».

Слова Ван Гога, характеризующие японскую манеру изображения, можно вполне отнести и к его собственному творчеству в целом. Возможно, японское искусство оказало на всемирно известного голландца гораздо большее влияние, чем это принято считать.
Вот как рождалась картина, по мотивам которой сделан фарфоровый пласт, фото которого Вы видите перед собой.
«Каждое утро Винсент вставал до рассвета, одевался и шел пешком за несколько километров вниз по реке или бродил по окрестностям города, отыскивая живописные места. Каждый вечер он возвращался с готовым полотном - готовым, потому что Винсенту уже нечего было к нему добавить. Сразу после ужина он ложился спать.

Он превратился в слепую, бесчувственную машину - писал одно полотно за другим, без передышки, даже не сознавая, что он делает. Фруктовые сады стояли в полном цвету. Винсент с неудержимой страстью писал их и не мог остановиться. Он уже не думал больше о своих картинах. Он просто писал. Все восемь лет напряженного труда проявились теперь в могучем приливе творческой энергии. Порой, начиная работу с первыми проблесками зари, он заканчивал полотно уже к полудню. Тогда он возвращался в город, выпивал чашку кофе и снова шел с чистым холстом куда-нибудь в другую сторону. Он не имел ни малейшего представления, хороши ли теперь его картины. Его это не тревожило. Он был опьянен красками. С ним никто не разговаривал. Он тоже не заговаривал ни с кем. Те скудные силы, которые оставались у него от упорной работы, он тратил на борьбу с мистралем. Не меньше трех дней в неделю ему приходилось привязывать мольберт к вбитым в землю колышкам. Холст трепетал и бился на ветру, словно простыня на веревке. К вечеру все тело у Винсента ныло, как будто после жестоких побоев.

Винсент постоянно ходил без шляпы. От свирепого солнца волосы у него на макушке мало-помалу стали выпадать. Когда он, вернувшись в гостиницу, ложился на постель, у него было такое чувство, словно ему на голову нахлобучили горшок с горящими угольями. Солнце совсем ослепило его. Он уже не мог отличить зелень полей от голубизны неба. Но, кончив работу и принеся ее в комнату, он убеждался, что на его полотне запечатлела свое сияние и блеск сама природа.
Однажды он работал в саду с сиреневой землей, красной изгородью и двумя розоватыми персиковыми деревьями на фоне неба, где голубое чудесно сочеталось с белым.

«Пожалуй, это будет лучший пейзаж из всех, какие я написал»,- сказал себе Винсент.
В гостинице его ждало письмо, извещавшее, что в Гааге скончался Антон Мауве. На полотне с персиковыми деревьями Винсент сделал надпись: «В память о Мауве. Винсент и Тео» - и послал его в дом на Эйлебоомен.
На другое утро Винсент набрел на сливовый сад, весь в цвету. Он начал писать, но тут поднялся яростный ветер, он налетал порывами, словно морской прибой. В минуты затишья солнце заливало своим сиянием сад, и белые цветы ярко сверкали в его лучах. Ветер грозил каждую минуту опрокинуть мольберт, но Винсент все писал и писал. Это напоминало ему схевенингенские времена, когда он работал под проливным дождем, в тучах песка, в соленых брызгах морской воды. Белый цвет на полотне отливал всеми оттенками желтого, голубого и сиреневого. Когда он кончил писать, то увидел на своей картине нечто такое, чего он вовсе и не думал в ней выразить, - мистраль.
- Люди подумают, что я писал ее спьяну,- рассмеялся Винсент.
Ему вспомнилась строчка из письма, которое он получил от Тео накануне. Минхер Терстех, приехав в Париж, сказал, глядя на полотно Сислея: «У меня такое чувство, что художник, написавший его, порядком выпил».
(из книги Ирвинга Стоуна "Жажда жизни". Повесть о Винсенте Ван Гоге. Арль)

Однажды в нашу мастерскую пришла солидная дама.
- У меня коттедж на Рублёвке. Интерьер делал дизайнер из Голландии. Интерьер решён очень лаконично с точки зрения цветового колорита. В моих любимых светло-сиреневых тонах. К тому же, минимум деталей. Но недавно, побывав в который раз в Париже, я вдруг «заболела» Ван Гогом! Не поверите – я разбила возле коттеджа сливовый сад. Сделайте мне картину Ван Гога на фарфоровом пласте! Но… в светло-сиреневых тонах!
Желание заказчика почти всегда для нас закон! Если, разумеется, это в наших силах. Желание дамы было нам по силам. Так и родился этот не существовавший никогда, светло-сиреневый, будто тающий в воздухе, неуловимый в дымке цветущих ветвей «Цветущий сливовый сад»! Нам даже показалось, что это наше решение ещё ближе к японской лаконичности… Думаю, Ван Гог нам простит!... Даже английская королева прощает почтовикам Её величества испорченные марки с её портретом!
Нам понравился этот необыкновенный случай, и позже мы сделали похожую работу. Столь же необыкновенную! Возможно, для Вас…

Кон. Семёнов

Ноябрь 2010 г.
скачать dle 10.3фильмы онлайн hd
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Откровения художника
  • Фарфоровое панно по сюжету картины Клода Моне
  • Фарфоровое панно по сюжету картины И. Грабаря "Иней"
  • По сюжету картины В. Бакшеева «Голубая весна»". Рис. К. Семёнов
  • По сюжету картины И. Айвазовского «Ледяные горы Антарктиды»», 32 см". Рис. К. Семёнов


  • Комментарии (0)   Напечатать
     
     
     
    Интересные статьи
    » История фарфора
    » Виды фарфора
    » Фарфор в России
    » Интересные факты
     
    Избранное
     
    Новинки
     
    Облако тегов
    Авторская роспись, Авторская серия, Авторская скульптура, авторский стиль, Бабочки, декор, Декоративная ваза, декоративная композиция, Декоративные тарелки, золотое кольцо, интерьерный фарфор, Искусство, корпоративная сувенирная тарелка, корпоративный подарок, красивый, красивый подарок, красота, лучший подарок, Любителям футбола, Москва, набор, панно, патриот, патриотический фарфор, подарок, подарок фанатам, подводная лодка, популярный стиль, символ победы, Столица, сувенир, сувенирная тарелка, тарелка, фарфор, фарфоровая скульптура, фарфоровая тарелка, фарфоровый пласт, фарфоровый сувенир, футбольный сувенир, Штоф

    Показать все теги
     
    Опрос
    Самая удачная сувенирная тарелка?

     
     
     
    Сувенирные тарелки о Москве | Любителям спорта | Патриотический фарфор | Декоративные тарелки | Корпоративные подарки | Интерьерный фарфор
    Copyright © 2003-2017 by ЗАО НПО "Металл" & www.farfor.misis.ru